КЛАДР в облаке

Простой и удобный сервиc для работы с базой адресов

Условия пользования

Что такое «Кладр в облаке».

«Кладр в облаке» — это он-лайн api для доступа к базе адресов России.

Основная задача сервиса — облегчить создание форм ввода адреса.

Сайт проекта: http://kladr-api.ru/

Обмен данными происходит в формате JSON, с поддержкой JSONP.

Для облегчнения интеграции разработаны плагины под разные плаформы, которые подробно описаны в разделе документации. Основные возможности:

  • Искать регионы, нас. пункты, улицы, дома по подстроке и по коду
  • Фильтровать данные по регионам, нас. пунткам и улицам
  • Получать сведения о родительских элементах и почтовых индексах
  • Например, можно попросить сервис вернуть все города на букву «А», или все улицы Москвы начинающиеся на «Лен».

Публичное использование (бесплатная версия)

Сервис является абсолютно бесплатным с открытыми исходными кодами для некоммерческого использования и доступными на гитхабе. Например, Вы можете бесплатно использовать сервис на Вашем сайте для организации формы ввода адреса, при это неважно, что делает сайт.

На основе сайта Вы можете создать тиражируемое типовое решение. Лицензионная политика бесплатной версии «Кладр в облаке» разрешает использование сервиса в подобном типовом решении, только если оно будет распространятся бесплатно.

Допускается использование бесплатной версии «Кладр в облаке» в Вашем SaaS продукте, только в том случае, если данная функция будет включена в бесплатный тариф.

Бесплатная версия запрещает использование сервиса в тиражируемых и коммерческих продуктах.

Например, если Вы разработчик платной CMS системы, то Вы не можете использовать «Кладр в облаке» на основании бесплатной версии.

Если Вы разрабатываете плагины и т.п., ознакомьтесь с разделом «Для разработчиков интеграционных модулей» данной презентации.

Особенности бесплатной версии:
  • Содержание серверов, поддержка и развитие проекта осуществляется силами команды «Праймпикс».
  • Мы не берем на себя юридическую ответственность за работоспособность серверов, использование сервиса происходит на свой страх и риск. При этом хочется отметить, что мы понимаем всю моральную ответственность и берем ее на себя, поэтому всегда оперативно реагируем на проблемы и отвечаем на все приходящие вопросы. На текущий момент сервис успешно работает больше года, траффик и подключения растут каждый день.
  • Ограничение по количеству обращений в день — 100 000 (примерно, 5000 - 10 000 подобранных адресов). Это ограничение будет актуально для очень больших сайтов или сайтов, которые специализируются на подборе адресов. Мы оставили за собой возможность отключать таких клиентов от бесплатной версии т.к. они могут повлиять на быстродействие системы. Если Вы счастливый обладатель такого крупного сайта, то у нас есть специальное предложения (читайте ниже).

Платное, коммерческое использование (гарантия работы сервиса и высокой отзывчивости серверов)

Если Вам необходимо интегрировать сервис в Ваш тиражируемый коммерческий продукт, или Вы хотите получить 100% гарантию работы сервиса подтвержденную договорными условиями.

Особенности платной версии:
  • Гарантия работы сервиса, отдельные сервера.
  • Помощь в настройке по скайпу, ответ технической поддержки в течение рабочего дня.
  • Возможность установить решение на Ваши сервера.
  • Скидки для реселлеров и разработчиков.
Узнать цены и детали

Коробочная версия

Специальное предложение для тех, кто хочет развернуть подобный сервис на своих серверах под свои проекты.

Мы предоставляем инсталляционные пакеты и помощь в развертывании сервиса на Ваших серверах.

Коробочная версия позволяет использовать сервис в абсолютно независимом режиме, а так же дорабатывать его под свои нужды.

Ограничение коробочной версии
Коробочная версия рассчитана для внутреннего использования. Не допускается платное распространение копий коробочной версии, а так же предоставление платного доступа третьих лиц к своей копии коробочной версии.

Узнать цены и детали

Дилерские условия

Если Вы желаете самостоятельно предоставлять доступ к своей копии продукта или подключать новых клиентов к облачному сервису, то мы предлагаем следующие партнерские условия:

  • Для облачного сервиса — %40 скидка на все тарифы после привода 5 новых клиентов
  • Для коробочной версии — от 5000руб. с каждой проданной лицензии для Вашей копии продукта (пожалуйста, свяжитесь с нами для более детального обсуждения условий)

Для разработчиков интеграционных модулей

Если Вы разрабатываете интеграционный модуль «Кладр в облаке» для сторонних систем (например, плагины поддержки «Кладр в облаке» для CMS, CRM, фреймверков и т.п.) и планируете:

Бесплатно поставлять свой модуль
Мы не требуем приобретения платных тарифов.

Продавать модуль
В этом случае мы готовы предложить следующие варианты:

1. Без приобретения платных тарифов и других отчислений.
В этом случае Вы обязаны:

  • открыто заявить на страницах презентации Вашего проекта, документации, официальном сайте и т.д., что Вы используете сервис «Кладр в облаке»
  • указать ссылку на официальный сайт «Кладр в облаке»
  • сообщить о том, что Ваши конечные пользователи обязаны зарегистрироваться на сайте kladr-api.ru, получить и использовать токен и ключи
  • донести до конечных пользователей лицензионную политику сервиса «Кладр в облаке»

2. Дилер
Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользователи самостоятельно регистрировались, Вы можете это делать за них:

  • для каждого пользователя Вы сами приобретаете необходимый тариф и получаете у нас токены и ключи. В этом случае для Вас действует дилерская скидка (см. Дилерские условия)
  • донести до конечных пользователей лицензионную политику сервиса «Кладр в облаке»
  • Вы можете вести любую ценовую политику с Вашими пользователями (например, включить стоимость ключа в стоимость Вашего плагина, продавать ключи отдельно по Вашим ценам или вообще не требовать за это деньги)
  • доступен специальный «Дилерский» тариф (см. таблицу тарифов)
  • свяжитесь с нами для обсуждения автоматизации поставки ключей

3. Единый ключ
Вы не хотите обременять Ваших пользователей регистрацией и получением ключей, а так же не хотите самостоятельно их получать для каждого пользователя:

  • Вы приобретает максимальный тариф и внедряете свой ключ в свое решение, плагин и т.д. Таким образом, Ваши пользователи будут автоматически использовать Ваш ключ.
  • донести до конечных пользователей лицензионную политику сервиса «Кладр в облаке»

Стартап

Вы хотите использовать сервиса в Вашем стартапе, но ограничены в бюджетах. Так как тема стартапов нам очень близка, мы готовы поддержать Вас и снять ряд ограничивающих условий, просто напишите нам, и мы обсудим условия.


Как купить?

Отправьте нам на почту info@kladr-api.ru свои реквизиты, или воспользуйтесь формой ниже, мы составим договор и вышлем счета.

Частые вопросы

— Отказоустойчивость каким образом обеспечивается? Что происходит когда обновляется софт.

Сервера находятся в облаке Digital Ocean. Гарантированный аптайм серверов, за год: 99,86% Скорость восстановления системы при аварии (с момента обнаружения или получения сообщения о проблемах), не более: 2 ч Сервис построен возможностью горизонтального масштабирования (отказоустойчивый кластер). Обновление происходит без остановки сервиса.

— Техническая поддержка сколько стоит?

От 1500 руб. в час

— Сколько обращений в среднем тратится на одного пользователя?

Приблизительно 10 обращений (1 запрос на ввод одной буквы) для подбора одного адреса.

— А что, если обращений будет больше, чем в оплаченном тарифе?

При превышении норм тарифа Вам будет выслано письмо о необходимости перехода на более дорогой тариф. Так же мы работаем над рассылкой статистики

— При обнаружении ошибки в работе сервиса – за чей счет будет происходить обсуждение и исправление?

За счет разработчика системы (Primepix)

— Служба поддержки - время работы. Если что-то перестанет работать, то в какое время клиенты могут обратиться за поддержкой.

Время работы техподдержки с 9 до 18ч (по москве) будние дни. У нас настроен удаленный мониторинг сервиса, если что-то перестает работать, наши администраторы получают уведомления и сразу начинают разбираьтся.

— На основе чего все таки у вас база (кладр или фиас)?

На основе ФИАС (качается в формате КЛАДР)

Часто задаваемые вопросы по коробочной версии

— Как осуществляются обновления для коробочной версии?

Обновления БД на официальном сайте выходят раз в неделю, но изменения очень незначительные — добавляется пару домов. Облачный сервис мы обновляем где-то 1-2 раза в месяц. Свою версию БД в зависимости от необходимости можете обновлять так же 1-2 раза в месяц, а можно и реже.

Код тоже может обновляться, но довольно редко (периодически мы дописываем новый функционал или оптимизируем старый).

Делать обновление или нет — решать Вам. Если система решает Ваши задачи, то необходимости обновлять ее может и не возникнуть

Если обновление критичное, мы предупредим.

Пока у нас нет автообновлений, и «обновления» — это по сути повторное развертывание.

Получение новых версий кода и БД — первый год бесплатно.

Обновление представляет собой набор исходных файлов, бекапы бд и текстовую инструкцию и является по сути переинсталляцией. Т.е. потребуется участие технического специалиста.

— Хочу сам все настроить из гитхаба, но не получается установить phalcon php, как быть?

Техническая поддержка — 3000 руб. в час

— Какие требования к серверу для коробочной версии и какую может обеспечить производительность система с учетом существующей архитектуры?

На данный момент сервис поддерживает инсталляцию на ряд серверов, для обеспечения отказоустойчивости.

Сервера разделяются на:
1. Сервер приложения — на нем отрабатывает php код, производятся запросы к базам данных, кешируется результат.
2. Сервер баз данных — на нем располагается база данных MongoDB. Сервер приложения умеет работать с несколькими базами и распределять нагрузку по ним
3. Сервер для кеша — возможность вынести memcached на отдельные сервера.

Минимальная характеристика для любого типа серверов: 512Ram, 1 CPU, 16GB

Конфигурация 1 сервер приложения + 1 сервер базы данных + 1 сервер кеша позволяет обработать примерно до 300млн запросов в месяц при равномерной нагрузке (при неравномерной, примерно 50млн).

Первым слабым звеном в такой связке станет сервер приложения т.к. ему не хватит RAM для одновременного открытия соединений в пиковую нагрузку, при этом клиенты будут наблюдать задержки в ответе сервера и при дальнейшем росте нагрузки — 500-ую ошибку.

Соответственно, клиент может выбрать конфигурацию максимально подходящую под его запросы.

Контактные данные юридического лица

ИП Гарах Илья Сергеевич. ИНН 290108052046, ОГРН 308290131700017. Разработка IT проектов.
Почтовый адрес: 163000, Россия, г. Архангельск, пр. Ломоносова 81, оф. 312
Телефон: +7 (952) 259 2014
Электронный адрес: info@kladr-api.ru

Регистрируясь в системе Вы соглашаетесь с данными правилами.